Установка мостового ограждения

Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна.
Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное.

Рекомендации по установке

Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами.

Правила монтажа мостовых барьерных ограждений

  • любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м.
  • металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы шаг стоек был равен 2 м. Однако, заниженный сплошной цоколь способен обеспечить снижение высоты стоек конструкции.
  • Высота ограждения определяется категорией дороги на которой производится монтаж: при этом дороги I-III категории подразумевают высоту не менее 0,80 м; IV-V не менее 0,35 м.
  • Разграничение встречных автомобильных потоков производится при помощи двустороннего ограждения. При этом, наиболее рациональным, будет использование изделий аналогичного по своим характеристикам ограничевающим конструкции.
  • Установка ограждения за ограничивающим бордюром высотой менее 0,15 м, производится на расстоинии 0,2-1 м от данного бордюра. При этом, конкретная высота, определяется строго с учетом параметров этого бордюра.
  • Экономия пространства территории разделительной полосы достигается использованием специального двустороннего ограждения обладающего W-образной формой.
  • Наилучшим решением по обустройству начальных и конечных участков ограждения будет их вынос за пределы мостовой конструкции на 20-30 м.
  • В случае сопряжения мостового парапета с полужестким ограждением самой дороги обязательным является усиление конструкции. Производится это путем уменьшение шага стоек вплоть до 2 м.
  • В случае, когда разделительная полоса менее основной дорожной полосы, принято осуществлять переход типов конструкций в соотношении 1/20.
  • Тросовое ограждения не является желательным типом ограждения в условиях мостовых конструкций.

Отдельно стоит упомянуть, что установка подобных конструкций должна осуществляться в строгом соответствие с принятыми ГОСТ и стандартами. В настоящий момент они в полной мере регламентируют не только сами изделия, но и процесс их установки в тех или иных условиях.

Похожие статьи

Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...
Мачты со стационарной и мобильной короной: различие конструкций
Мачты освещения со стационарной и мобильной короной: различие конструкций Существует два основных типа мачт освещения согласно используемому типу короны — конструкции, предназначенной для крепления светотехнического оборудования, в первую очередь прожекторов. Типы мачт освещения: Мачты с мобильной короной Особенности. Верхняя чать данной мачт оборудуется специальной трехлучевой конструкцией, которые являются пощадкой для размещения блоков к которым крепятся стальные канаты. Сама корона комплектуется цилиндрической структурой и называется спускной рамой. Именно на ней распологаются различыне кронштейны и светотехническое оборудование. Внутри ствола мачты находится подъемное оборудование и кабель СИП, это облегчает безопасность и скорость обслуживания. Подъемное оборудование монтируется исходя из технических требований предъявляемой конструкции и достаточно серьерзно различается по мощности. Данная конструкция делает приемлимым обслуживание короны непосрдетсвенно рядом с поверхностью земли. Преимущества. Применение технологии мобильной короны позволяет занчительно снизить расходы на установку дополнительного подъемного оборудование,...
Ограждения пешеходного перехода от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждения пешеходного перехода ГК «АЛЕНСО» предлгает изготовление, поставку и монтаж ограждения пешеходного перехода. При изготовлении мы ориентируемся либо на собственные образцы изделий, либо на индивидуальный проект клиента. Установка ограждений пешеходного перехода производится в поверхность асфальтобетона с применением специализорованного оборудования. При этом установка в грунт осуществляется методом заливания основания стоек ботонной смесью. При этом достигается устойчивое положение монтируемой конструкции, соблюдение технических регламентов и стандартов. В производстве ограждений пешеходных переходов используется небольшой трубный металлопрокат различных диаметров, при этом ему придается соответсвующая форма, а также формируется высота и длина секций. На завершающем этапе производства осуществляется покрытие защитным грунтовым или цинковым слоем в зависимости от местаположения размещения конструкций. Как правило огражднеия переходного перехода применяются и регламентируются согласно ГОСТ Р 52766 2007 в следующих случаях: у наземных пешеходных переходов с наличием светофорного регулирования, в обе...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности