Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ.
На сегодняшний момент существует два вида мостового барьерного ограждения:
Существует специальная нормативная документация, регламентирующая номенклатуру и нюансы установки этого ограждения в зависимости от особенностей мостовой конструкции. Обычно, на мостах применяют ограждение с шагом стоек равным 2 метрам. Однако, на разнообразных сложных или потенциально аварийных участках принято применять ограждение с шагом стоек 1 метр.
Современные условия высокоскоростных дорожных трасс выставляют высокие требования к мостовым барьерным ограждениям. Это обусловлено тем, что главным образом от качества их конструкций зависит жизнь и здоровье участников автомобильного движения.
Ключевым отличием мостового и дорожного барьерных ограждений заключено в типе установки. Что является следствием отсутствия на мостовых конструкциях дорожного полотна пригодного для бурения и закладке традиционных крепежных конструкций.
Дорожные ограждения чаще всего оборудуются на скоростных участках дороги, закруглениях и участках со сложной геометрией.
Узнать более подробно о мостовом барьерном ограждении можно в специализированном разделе каталога АЛЕНСО ГРУПП.