Особенности конструкции мостового барьерного ограждения

Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ.

Зачем нужны мостовые ограждения?

  • Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности.
  • Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми.

Особенности конструкции мостового ограждения

На сегодняшний момент существует два вида мостового барьерного ограждения:

  • одностороннее – для предотвращения вылета транспортных средств с дорожного полотна;
  • двустороннее – для разграничения встречных полос движения.

Существует специальная нормативная документация, регламентирующая номенклатуру и нюансы установки этого ограждения в зависимости от особенностей мостовой конструкции. Обычно, на мостах применяют ограждение с шагом стоек равным 2 метрам. Однако, на разнообразных сложных или потенциально аварийных участках принято применять ограждение с шагом стоек 1 метр.

Мостовое и дорожное ограждение: отличия

Современные условия высокоскоростных дорожных трасс выставляют высокие требования к мостовым барьерным ограждениям. Это обусловлено тем, что главным образом от качества их конструкций зависит жизнь и здоровье участников автомобильного движения.
Ключевым отличием мостового и дорожного барьерных ограждений заключено в типе установки. Что является следствием отсутствия на мостовых конструкциях дорожного полотна пригодного для бурения и закладке традиционных крепежных конструкций.
Дорожные ограждения чаще всего оборудуются на скоростных участках дороги, закруглениях и участках со сложной геометрией.
Узнать более подробно о мостовом барьерном ограждении можно в специализированном разделе каталога АЛЕНСО ГРУПП.

Похожие статьи

Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку?
Почему лучше красить опоры по черне, а не по горячему цинку? Черновое исполнение значит, что на опоре отсутствует какое бы то ни было покрытие и это плохо по двум причинам. Первое – сталь почти сразу же начинает разрушаться, второе – срок эксплуатации падает до 10 лет. Поэтому чаще всего для покрытия используют горячий цинк: опору погружают в ванну с расплавленным цинком, который проникает в максимальное количество отверстий и заполняет их. Такая процедура позволяет обезопасить опору от коррозии. К тому же такое покрытие увеличивает срок службы до 60 лет. Однако некоторые опоры освещения, особенно парковые или на придомовых территориях, должны выглядеть определенным образом и быть исполнены в цвете заказчика. Это значит, что нужно нанести еще один слой – краску. Наносить ее лучше в тот момент, когда на опоре еще нет горячего...
Как правильно подобрать фундамент для опор освещения
Как правильно подобрать фундамент для опор освещения Правильный выбор фундамента для опор освещения является важным шагом при установке светильников на улицах, в парках или на других общественных местах. Неправильно выбранный фундамент может привести к неустойчивости опоры, повреждению светильника и опасности для окружающих. В первую очередь важно определить тип грунта на котором будет установлена опора. Это может быть глина, песок, гравий или скала. Вторым шагом является определение местных условий: климат и ветровые нагрузки. Эти факторы могут повлиять на необходимость использования более прочного основания. Существует несколько типов фундаментов, которые могут быть использованы для опор освещения: Свайные – состоит из бетонных свай, которые забиваются в землю до достижения необходимой глубины. Свайный фундамент обеспечивает высокую устойчивость опоры и может использоваться на различных типах грунта. Ленточные – представляет собой бетонную ленту, которая окружает опору. Он...
Что такое кронштейны с обечайкой?
Что такое кронштейны с обечайкой? Обечайка – металлическая деталь цилиндрической, конической или квадратной формы. Используется она как соединительный элемент между устанавливаемым кронштейном и опорой. Кронштейны делятся по типу посадки на опору освещения. Обычно говорят о 3 основных: Кронштейны с обечайкой подходят для любых типов опор; Кронштейны с кольцом применяются для трубчатых и граненых; Приставные – крепятся сбоку опоры или на стену. Кронштейны с посадочным местом «обечайка» обычно устанавливают на трубчатые опоры, но не на все. Например, они не подходят для парковых опор типа ОП1 и ОП2. Также такой способ посадки кронштейна используют для некоторых железобетонных опор. Способ посадки подходит для тех опор, диаметр которых более 100 миллиметров в месте крепления. Для того чтобы обеспечить полную фиксацию рабочие помещают кронштейн внутрь опоры и крепят с помощью болтов. В обечайке при этом...
Сравнение опор СФГ и ОГС
Сравнение опор СФГ и ОГС СФГ – силовые фланцевые граненые опоры. Они выполнены из высококачественной стали, что не только обеспечивает их прочность и долговечность, но и защищает от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Такие опоры часто используются в условиях повышенной вибрации и нагрузок, например, на автомобильных трассах, железных дорогах, аэропортах. То есть везде, где требуется высокая устойчивость и надежность всей системы освещения. В СФГ фланцевый крепеж на опорах имеет граненое исполнение, что помогает надежно зафиксировать светильники и предотвращает их перекручивание, а также увеличивает жесткость всей системы. ОГС – граненые силовые опоры освещения. Они имеют конусообразное строение, где основание шире, чем верх опоры. Изготавливаются они из стальных листов, которые сваривают по шву. Визуальный вид опор достаточно универсален, поэтому они могут быть установлены на открытых площадках, парках, спортивных площадках и...
Пешеходное ограждение Крест от АЛЕНСО ГРУПП
Пешеходные ограждения типа Крест Прежде всего, стоит упомянуть, что пешеходное ограждение типа Крест является одним из наиболее распространенных типов пешеходных ограждений. Как и все, ограждения подобного типа, устанавливается оно по внешней окраине плоскости тротуарной части в тех случаях, когда наличиствует плотное пешеходное движение, на остановках общестевенного транспорта сопряженных с наличием перекрестков и переходов с наличием регулирования автомобильного и пешеходного потоков при помощи светосигнального оборудования. и других случаях. При этом, возможно наличие Особеснностью пешеходного ограждения Крест явялется крестообразное заполнение внутрисекционной области. Как и иное пешеходное ограждение оно предназаначено для разграничения пешеходной части от автомобильной части дороги. Также нередки случаи применения данных металлоконструкций во время проведения культурных мероприятий споряженных с наличием большой массы людей, делается это для обеспечения пезопасности, а также нейтрализации давки. Кроме того, использование ограждения Крест производится в местах пролегания...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности